График деградации батареи Nissan Leaf 2010 г.в. и экономические показатели эксплуатации.

График деградации батарей от пробега и времени эксплуатации

Как видно из данных за прошедшие полтора года электричка прошла 31 тысячу километров. Средний расход электроэнергии составил 79 копеек на километр пути (при стоимости электроэнергии 4,5 рубля за киловатт, включая энергию на подогрев батареи зимой).

Второй служебный автомобиль Nissan Qashqai за этот же пробег расходовал бы в среднем 10,4 литра АИ-95 на 100 км (т.е. 4,58 рубля на километр при цене на бензин 44 рубля за литр), а так-же потребовал бы 4 замены масла и фильтров (0,3 рубля на км), то есть всего примерно 4,9 рубля на км, что в 6 раз дороже чем эксплуатация Лифа.

Экономия за полтора года в денежном выражении составила
(4,9-0,79)*31000 = 127 тысяч рублей

Запросы электромобиля

Что попросила электричка из общего для бенз/электро за время эксплуатации:
Май 2018: Летние шины, пыльники стоек, тормозные колодки.
Ноябрь 2018: Зимние шины, 12В аккумулятор, антифриз, фильтр салона.
Март 2019: Фильтр салона, стойки стабилизатора.
Июль 2019: Масло в редуктор (500 р)
Февраль 2020: на пробеге 90.000 — втулки переднего стабилизатора (1900 рублей вместе с работой по замене)

Что попросила лично для себя:
Декабрь 2018: Кабельный подогрев батареи (5000 рублей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *